Биография Краткая биография |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все биографии по алфавиту: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Молас Александра Николаевна
Молас Александра Николаевна, урожденная Пургольд - певица. Родилась в 1845 г. Рано стала пользоваться советами Даргомыжского и сделалась горячей поклонницей русской школы, начиная с Глинки . Обладая сравнительно небольшим голосом (сопрано), она превосходно усвоила выразительный русский декламационно-ариозный стиль. Она была первой исполнительницей, под руководством автора, партии Лауры в "Каменном Госте". Ее имя, как и имя ее сестры Надежды Николаевны (вышедшей за Н.А. Римского-Корсакова ), выступавшей в собраниях в качестве пианистки и аккомпаниаторши, неразрывно связано с историей молодой русской музыкальной школы. У нее на дому, при ее участии, исполнялись оперы, долго игнорировавшиеся театрами, например "Каменный Гость" Даргомыжского, "Борис Годунов" и "Хованщина" Мусоргского , "Вилльям Ратклиф" и "Анжело" Кюи , "Майская Ночь" Римского-Корсакова.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BIOGRAPHY.YAXY.RU @ 2000 - 2010 |
Биография Краткая биография |